Бездорожье, говоришь?!
Боковые подножки из той же дорогой нержавейки. Разумный человек не будет рисковать деталями, которые после первой же вылазки на природу могут превратиться из украшения в уродство. А тюнеры – за свое: дескать, с такими проще передвигаться по разбитой колее. И все-таки часть программы по Cayenne назвали OnRoad. В список входят детали обвеса, в том числе внушительный передний бампер. Ну и все, что положено для «бодикита».
И снова сюрприз. Все стремятся увеличить колесные арки, а Hamann – уменьшить. Действие не лишено смысла – ведь с такими ограничениями по размеру проще подбирать колесные диски, тем более из фирменного каталога: любые будут выглядеть солидно. А рекомендуют 22-дюймовые PG3. Самым ценным клиентам предлагают перешить салон, используя лучшую кожу и прочнейшую нить. Вариантов расцветок море. А для любителей caraudio, video и multimedia, даже самых маленьких, приготовлена электроника высшего класса, в том числе игровые приставки.
Двигатель заряжают совсем не игрушечно – до 400 л.с. (294 кВт) и 600 Н*м. Объем версии – 5,6 литра. С таким мотором Cayenne S становится еще динамичнее: раньше он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, теперь за 6,4. И по максимальной скорости превосходит базовый вариант на 28 км/ч. Но и это не все – турбонаддувный 4,5-литровый V8, подготовленный по программе PCT 540, развивает уже 720 Н*м и 540 л.с. Максимальная скорость такой машины – 287 км/ч. И даже это не крайний вариант: грядет программа PCT 620, с которой мощность мотора вырастет до 620 л.с. Вот теперь все.