Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бездорожье, говоришь?!

Бездорожье, говоришь?!
Полная версия

Боковые подножки из той же дорогой нержавейки. Разумный человек не будет рисковать деталями, которые после первой же вылазки на природу могут превратиться из украшения в уродство. А тюнеры – за свое: дескать, с такими проще передвигаться по разбитой колее. И все-таки часть программы по Cayenne назвали OnRoad. В список входят детали обвеса, в том числе внушительный передний бампер. Ну и все, что положено для «бодикита».

И снова сюрприз. Все стремятся увеличить колесные арки, а Hamann – уменьшить. Действие не лишено смысла – ведь с такими ограничениями по размеру проще подбирать колесные диски, тем более из фирменного каталога: любые будут выглядеть солидно. А рекомендуют 22-дюймовые PG3. Самым ценным клиентам предлагают перешить салон, используя лучшую кожу и прочнейшую нить. Вариантов расцветок море. А для любителей caraudio, video и multimedia, даже самых маленьких, приготовлена электроника высшего класса, в том числе игровые приставки.

Двигатель заряжают совсем не игрушечно – до 400 л.с. (294 кВт) и 600 Н*м. Объем версии – 5,6 литра. С таким мотором Cayenne S становится еще динамичнее: раньше он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, теперь за 6,4. И по максимальной скорости превосходит базовый вариант на 28 км/ч. Но и это не все – турбонаддувный 4,5-литровый V8, подготовленный по программе PCT 540, развивает уже 720 Н*м и 540 л.с. Максимальная скорость такой машины – 287 км/ч. И даже это не крайний вариант: грядет программа PCT 620, с которой мощность мотора вырастет до 620 л.с. Вот теперь все.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
26.04.2004
Поделиться: