Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лайма надо?

Лайма надо?
Полная версия

...Во-первых, трехслойный матерчатый верх с электроприводом и продуманным водоотводом. Во-вторых, вдумчивая система климат-контроля – одних только режимов обогрева тут больше десятка. В-третьих, строго функциональный дизайн кузова логично смотрится на суровых северных просторах. Ну и теплый металлик «лайм», доступный по заказу. Тоже греет!

Чем обычно хвастают производители, продвигая в массы очередной образец кабрио-строения? Скоростью трансформации! Saab о своих успехах заявляет без особой помпы, хотя показатель вполне тянет на рекорд: чтобы установить тент, требуется всего 20 секунд и небольшое усилие (процесс управляется нажатием кнопки).

Есть и кое-что поинтереснее: как только «кровля» покидает багажник, опустевший отсек-гармошка растягивается, освобождая 352 л для экипировки. Прекрасный пример хозяйственности.

У крыши есть и другая особенность – эстетическая. Сгладить угловатость тента помогла дополнительная дуга в конструкции – теперь их тут шесть. Эффект налицо: снаружи автомобиль с поднятым верхом смотрится совсем как купе. А изнутри складной потолок отделан светлой тканью – и глазу приятно, и простора добавляет.

За основу взяли шасси 9-3 Sport Sedan, однако машину изначально проектировали как кабриолет, с учетом всех требований безопасности. Жесткость кузова втрое (!) выше, чем у экс-Convertible; рамка ветрового стекла выдерживает нагрузки, в 2,2 раза превышающие массу авто. Ремни безопасности прикрепили не к средней стойке (ее тут нет) и не к полу, а к жесткому каркасу сиденья. При столкновении или (не дай бог!) опрокидывании пассажиров уберегут преднатяжители, активные подголовники и адаптивные подушки (степень наполнения зависит от силы удара и от того, пристегнут ли ремень). Ну и мощные дуги безопасности, само собой. А чтобы не доводить до беды, машину зарядили разнообразными электронными системами: антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (TCS), динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий на прямой (EBD) и в повороте (CBC), а также помощником при торможении «в пол» (MBA). Все это покупателю 9-3 Convertible достанется уже в базе.

Дальше предлагают выбирать. Два литра, два мотора (175 и 210 л.с., оба с наддувом), три коробки: 5- и 6-ступенчатая МКП или «автомат» Sentronic с ручным режимом и кнопками на руле, но... Для нашей страны приготовили только одно исполнение – 9-3 Aero Convertible, все-в-одном, то есть по максимуму.

Прикоснуться к этому золотистому красавцу состоятельных россиян приглашают с начала мая, удовольствие прохватить налегке дилеры GM оценивают в $56 000. Лицензия пилота, кстати, не нужна.

Фото GM

Подпишитесь на «За рулем» в

05.05.2004
Поделиться: