Нейкеды и антинейкеды - обзор родстеров 2010 года
Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.
Полная версияСерия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го… Kawasaki Z1000 образца 2010 года – словно самурай в традиционных доспехах. Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R. Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя. Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально. Выпускная система Kawasaki Z1000 оснащена дополнительной камерой – это позволило снизить массу глушителей с 5,1 до 3,5 кг. На приборной панели Kawasaki Z1000 нет стрелочных указателей – даже обороты двигателя показаны диаграммой. На смену выпускной системе с двумя глушителями пришла новая, с одним большим глушителем. Honda CBF1000 с установленными багажными кофрами. На приборной панели Honda CBF1000 господствует большой циферблат тахометра. Honda CBF1000 нового поколения наконец-то заиграла итальянским дизайном. Suzuki GSX1250FA – спорт-турер минимальными средствами. Приборная панель Suzuki GSX1250FA. Yamaha XJ6 Diversion F – третья модель в популярном семействе. Официальное фото новой Yamaha FZ8. Мотоцикл будет выпускаться также и в версии с полуобтекателем Yamaha FZ8 Fazer (во врезе). Подпишитесь на «За рулем» в