Алло, Шмид?
В качестве демо-кара мастера выбрали самый суровый Golf - модификацию R32, позволяющую показать тюнинг в лучшем виде. У мощного автомобиля есть еще одно несомненное достоинство - его потенциал. Так что тюнерам было достаточно добавить к уже имеющемуся немного своего и получить готовый проект.
Основной акцент сделали, конечно, на обвесе. Под передний бампер поставили спойлер, задний поменяли, чтобы разместить патрубки выхлопной системы. Пороги украсили накладками, которые зрительно связывают детали.
Для обычного Golf IV предложили два варианта подвески - с пружинами, укороченными на 35 и 50 мм! У R32 клиренс и так маленький, так что его пружины укоротили на 25 мм. Но даже такой небольшой величины достаточно, чтобы осадка стала заметной.
Последнее новшество «Шмидов» - колесные диски модели R3 размерами 8,0x17 дюймов, пригодные для монтажа шин 225/45R17.