Программа утилизации: Железо на вес золота
Купить новый автомобиль по утилизационной программе – такую цель поставил перед собой москвич Олег Нестеркин. Ход событий он отразил в дневнике, первым читателем которого стал Максим Приходько. Хотите стать следующими?
Полная версияТаких «подснежников», мирно дремавших в российских дворах, везут к дилерам десятками. Автомобильная «классика» теперь суперприбыльна, если соблюдать все правила игры. ВАЗ-2105. Самый популярный автомобиль из доступных по программе утилизации. Запасы «классики» у завода полностью истощились. Даже предпринятое дилерами резкое оперативное повышение цен на эту модель со 166 до 200 тысяч (за счет дополнительного оборудования) не смягчило дефицита. Печально, что лидер программы отнюдь не лидер в плане активной и пассивной безопасности. Автомобиль должен быть комплектным, твердят у дилеров. Вначале это требование было размещено и на сайте Минпромторга. Потом условие исчезло, но осадочек, как говорится, остался. Двигатель, стекла, прочие окна-двери – это понятно. Однако некоторые продавцы требуют даже аварийный знак, аккумулятор и запаску. Для чего? Подпишитесь на «За рулем» в