Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honeywell и DuPont объявили о создании совместного предприятия

Альтернатива с низким уровнем потенциала глобального потепления отвечает новым европейским экологическим требованиям
Полная версия

Сегодня компания Honeywell (NYSE: HON) и компания DuPont (NYSE: DD) объявили о создании совместного предприятия по производству нового хладагента для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Данный хладагент имеет на 99,7% меньший уровень потенциала глобального потепления (GWP) чем тот, который используется сейчас.

В соответствии с соглашением, предполагается совместное использование компаниями DuPont и Honeywell значительных финансовых и технологических ресурсов, необходимых для разработки, конструирования и эксплуатации экологически безопасных мирового уровня мощностей по производству нового хладагента, известного как HFO-1234yf. Производство было создано совместно, но сбыт и продажу HFO-1234yf DuPont и Honeywell будут осуществлять раздельно.

«Благодаря организации производства совместно с компанией DuPont, корпорация Honeywell делает доступным данное экологически предпочтительное решение для автомобильной промышленности, помогая ей добиться соответствия операционным и техническим требованиям. В глобальном плане потребители выиграют от этой новой технологии, которая уменьшает выбросы парниковых газов, – говорит Терренс Хан (Terrence Hahn), вице-президент и генеральный директор подразделения фторосодержащих полимеров компании Honeywell. – Данный договор дополняет значительное портфолио компании Honeywell в области энергоэффективных и экологичных решений, которые созданы для широкого круга предприятий, чтобы дать возможность воспользоваться всеми преимуществами эффективного производства, без ущерба для окружающей среды».

«Новый хладагент позволит автомобильной отрасли снизить влияние выпускаемых автомобилей на окружающую среду по цене ниже альтернативных продуктов, – говорит Гэри Спитцер (Gary W. Spitzer), президент DuPont Chemicals & Fluoroproducts. – Для DuPont совместная работа с компанией Honeywell – это выигрышная комбинация, благодаря которой промышленность быстрее придет к пониманию преимуществ ведения экологически чистого бизнеса. Роль компании DuPont в разработке HFO-1234yf является отличным примером внедрения инноваций в автомобильной промышленности, которые компания осуществляет уже почти столетие».

Договор о создании данного предприятия является продолжением предшествующего соглашения о совместном развитии, по которому две компании разработали новый хладагент. Цель создания объявленного предприятия – обеспечить компании DuPont и Honeywell единым источником HFO-1234yf, что сделает продвижение продукта на рынок автомобильной промышленности значительно быстрее, чем усилиями каждой компании в отдельности.

Современные автомобильные системы кондиционирования воздуха используют гидрофтороуглерод HFC-134a, имеющий потенциал глобального потепления (GWP) 1430. Директива по мобильным системам кондиционирования Европейского союза требует, чтобы, начиная с 2011 года все новые модели транспортных средств использовали хладагенты с GWP ниже 150, а к 2017 году требуется, чтобы все новые автомобили, проданные в Европе, использовали хладагенты с низким GWP (low-GWP - LGWP). Новый хладагент HFO-1234yf, разработанный компаниями DuPont и Honeywell, имеет GWP 4, что на 97 процентов ниже, чем требуется по новым правилам.

Еще до сооружения крупномасштабного завода компания начнет поставлять новый хладагент в четвертом квартале 2011 года с целью своевременного исполнения требования Европейского союза.

Компании Honeywell и DuPont представили HFO-1234yf на рынке автомобильной промышленности в 2007 году, и с этого времени данный хладагент прошел всестороннее тестирование на безопасность и эффективность независимыми группами тестирования, такими как SAE International Cooperative Research Program, в которой приняли участие ведущие автопроизводители.

Тестирование SAE показало, что показатели воздействия нового хладагента на окружающую среду лучше, чем у CO2, который является альтернативным хладагентом, а «низкий уровень угрозы при использовании в мобильных системах кондиционирования воздуха соответствует потребностям окружающей среды и потребителей».

Согласно промышленным подсчетам, в мире существует более 400 миллионов автомобилей с системами кондиционирования воздуха, в каждой из которых используется от половины до одного килограмма хладагента. Системы кондиционирования воздуха, в которых используется HFO1234yf, разработанный компаниями DuPont и Honeywell, более энергоэффективны, чем системы, работающие на основе CO2, особенно в условиях высокой температуры окружающего воздуха.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
24.05.2010
Поделиться: