УАЗ 469: Дауншифтер
Сегодня почти каждый новый автомобиль крупнее, современнее и комфортнее предшественника. Исключения очень редки – о «новом» УАЗ-469 рассказывает Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
Полная версияАвтомобиль в базовой комплектации: с тентом, без усилителя руля и запасного колеса (!) стоит 299 тысяч рублей, а за версию с металлической крышей, гидроусилителем и запаской просят 320 тысяч. Старая и новая машины в сборочном цехе – предложение сыграть в игру «найди 10 отличий». Из интерьера удалили абсолютно все, что можно расценить как излишество. Обещали даже дерматиновые сиденья, легко моющиеся. Но пока ставят «седла» с тканевой обивкой. Большая распашная пятая дверь для утилитарного вездехода – роскошь. Кстати, в некоторых ситуациях откидной борт удобнее. Подпишитесь на «За рулем» в