Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город
В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона – Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.
Полная версия«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях. «Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно. Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик. Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность. Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность. Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно. Переключать передачи удобнее всего в КИА – промахнуться сложно. В активе КИА – быстрые и точные реакции на команды рулевого, «веселый» мотор. «Сандеро» – безоговорочный лидер по комфортности подвески на любой скорости и на дороге любого качества. Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки передач. Переключаться в «Рено» почти так же удобно, как в КИА, но ходы рычага великоваты. «Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу солидной стальной защитой, чем оппоненты похвастаться не могут. Массивная передняя панель «Авео» создает ощущение, что вы в более крупном автомобиле. Зеленая подсветка и классические стрелочные указатели «Шевроле» почти идеальны для глаз водителя. Пассажиров второго ряда в «Авео» стесняет низкая крыша. По возможностям трансформации багажники всех трех машин схожи, а наименее вместительный – у «Шевроле». После модернизации в салоне «Рио» минимум изменений – иные только руль да приборы. Фирменная комбинация Supervision от КИА и смотрится эффектно, и читается отлично. Сзади в «Рио» не очень уютно за высоким водителем – колени упираются в спинку. По объему багажника КИА уступил лишь «Рено». За элементы крепления сетки для фиксации поклажи многие скажут отдельное спасибо. Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько. Необычного в приборах «Рено» мало, разве что столбики указателей температуры и запаса топлива. Если вы используете все пять мест, конкуренцию «Сандеро» составят немногие. Плата за простор для поклажи наступит, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника. Подпишитесь на «За рулем» в