Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город

В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона – Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.
Полная версия
«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.
«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.
Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.
Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.
Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.
Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.
Переключать передачи удобнее всего в КИА – промахнуться сложно.
В активе КИА – быстрые и точные реакции на команды рулевого, «веселый» мотор.
«Сандеро» – безоговорочный лидер по комфортности подвески на любой скорости и на дороге любого качества.
Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки передач.
Переключаться в «Рено» почти так же удобно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.
«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу солидной стальной защитой, чем оппоненты похвастаться не могут.
Массивная передняя панель «Авео» создает ощущение, что вы в более крупном автомобиле.
Зеленая подсветка и классические стрелочные указатели «Шевроле» почти идеальны для глаз водителя.
Пассажиров второго ряда в «Авео» стесняет низкая крыша.
По возможностям трансформации багажники всех трех машин схожи, а наименее вместительный – у «Шевроле».
После модернизации в салоне «Рио» минимум изменений – иные только руль да приборы.
Фирменная комбинация Supervision от КИА и смотрится эффектно, и читается отлично.
Сзади в «Рио» не очень уютно за высоким водителем – колени упираются в спинку.
По объему багажника КИА уступил лишь «Рено». За элементы крепления сетки для фиксации поклажи многие скажут отдельное спасибо.
Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.
Необычного в приборах «Рено» мало, разве что столбики указателей температуры и запаса топлива.
Если вы используете все пять мест, конкуренцию «Сандеро» составят немногие.
Плата за простор для поклажи наступит, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
31.05.2010
Поделиться: