Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Polo: Точка отсчета

2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.
Полная версия

По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.

Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.

Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).

Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

Качество и надежность Volkswagen Polo седан, собранного на заводе в Калуге, журнал "За рулем" проверит в рамках традиционного ежегодного марафона "60 часов "За рулем" в августе 2010 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.06.2010
Поделиться: