По Питеру вперед ногами - тест Lifan LF400
Когда я услышал, что в Питере появился китайский круизер, как две капли воды похожий на японскую легендарную «Ведьму» Yamaha Virago, я просто не мог не познакомиться с ним поближе.
Полная версияLifan LF400, чоппер, 2008, 399 см³, 27 л.с., 175 кг, 130 000 руб. Yamaha Virago: В «ведьминском» семействе было несколько моделей. Помимо упомянутых XV535/400 (которые пошли в серию в 1986-88 годах), были «меньшие сестры» Virago XV250 и 125 – с замкнутой рамой и цепным приводом на колесо. «Старшая сестра» – модель кубатуры 1100 см3. «Вираги» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проводя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Модель XV400 снята с производства в 1998 году. V-твин во всей красе с хитро замаскированной системой выпуска. Китайцы скопировали японский оригинал весьма тщательно. на таком мотоцикле даже неудобства вроде двойного бензобака, замка зажигания под седлом или бензокрана за пассажирской подножкой должны восприниматься как дань классическим канонам. К ним же отнесем и ретро-приборку. Пассажирское место оборудовано с комфортом: спинка, которую для «вираги» нужно было заказывать как опцию, здесь установлена штатно. Поэтому на неровностях пассажир может не бояться потеряться, да и на торможении за нее удобно держаться. Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос. В верхний бак входит около 5 литров, а чтобы залить больше, нужно подождать, пока топливо стечет в нижний бак. Приводной вал – в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы – с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо. Колодки переднего «дискача» не используют всю доступную поверхность диска. На рулевых пультах, похоже, китайцы сэкономили. Шлем, очки и обувь тоже должны соответствовать… Подпишитесь на «За рулем» в