Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Fabia: Повторение пройденного

Трудоемкость обслуживания «Шкоды-Фабия» второго поколения оценил Игорь Козлов. Фото Константина Якубова.
Полная версия
Автоматический натяжитель поликлинового ремня отводим за болт ролика и фиксируем чекой - на нее указывает зеленая стрелка. Красная - на труднодоступный болт кожуха привода ГРМ.
Таким приспособлением для фиксации шкивов распредвалов пользуются дилеры. Изготовьте подобное, если решитесь сами менять привод ГРМ.
Роликов с полуавтоматическим натяжителем в приводе ГРМ — два, по одному на каждый ремень. Важно, чтобы после установки натяжителя стрелка совпала с мушкой (показаны стрелками).
Элемент воздушного фильтра можно сориентировать только в одном положении. При установке крышки проследите, чтобы приливы в задней части четко вошли в захваты на корпусе.
Катушки вынимайте осторожно, не налегая на рычаг инструмента. Разъем можно не отсоединять - лишь освободите проводку из зажимов (на один из них указывает стрелка).
Чтобы добраться до салонного фильтра, снимите пенопластовый щиток (показан стрелкой), отодвинув его от панели приборов. Если при сборке выпадают ползуны лючка, значит он не сел на место.
Столь хороший доступ к лампам фар на современных машинах встретишь нечасто. Но все же колодец «габарита» (показан стрелкой) могли бы сделать менее глубоким.
Чтобы подобраться к тыльной стороне противотуманки, просто потяните решетку в бампере. У этой простоты есть и слабая сторона: бывает, фары воруют.
Полностью снимать фонарь, как на фото, вовсе не обязательно. Достаточно отодвинуть его от крыла (длина проводки позволяет) и заменить лампу «на весу».

Подпишитесь на «За рулем» в

02.06.2010
Поделиться: