Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Серийный кастом – Honda VT1300CX Fury

Honda – по праву концерн «номер один»: даже в экономически тяжелый 2009 год было собрано 15 миллионов единиц мототехники. Мало того – впервые японцы ворвались в чисто американский сектор рынка, выпустив новый чоппер.
Полная версия
Honda VT1300CX Fury: чоппер, 2010 г., 1312 см³, 297 кг,  $13 000  (в США)
Fury (ярость, неистовство - англ.) на деле оказался не соответствующим своему имени. Оно больше подошло бы какому-нибудь двухтактному спортбайку середины 90-х годов.
Эти ребра на цилиндрах – не только для красоты: они помогают остужать антифриз.
Эргономика сиденья – на высоте и подножки тоже на высоте... на нужной!
Внутри маятника упрятан кардан. Снизу – реактивная тяга.
Двойная шкала спидометра – отличительная особенность мотоцикла для американского рынка.
Потенциал тормозов конструкторы, видимо, заложили с запасом.
Фара в канонах стиля, но попробуйте назвать ее старомодной!

Подпишитесь на «За рулем» в

16.06.2010
Поделиться: