Серийный кастом – Honda VT1300CX Fury
Honda – по праву концерн «номер один»: даже в экономически тяжелый 2009 год было собрано 15 миллионов единиц мототехники. Мало того – впервые японцы ворвались в чисто американский сектор рынка, выпустив новый чоппер.
Полная версияHonda VT1300CX Fury: чоппер, 2010 г., 1312 см³, 297 кг, $13 000 (в США) Fury (ярость, неистовство - англ.) на деле оказался не соответствующим своему имени. Оно больше подошло бы какому-нибудь двухтактному спортбайку середины 90-х годов. Эти ребра на цилиндрах – не только для красоты: они помогают остужать антифриз. Эргономика сиденья – на высоте и подножки тоже на высоте... на нужной! Внутри маятника упрятан кардан. Снизу – реактивная тяга. Двойная шкала спидометра – отличительная особенность мотоцикла для американского рынка. Потенциал тормозов конструкторы, видимо, заложили с запасом. Фара в канонах стиля, но попробуйте назвать ее старомодной! Подпишитесь на «За рулем» в