Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Дороги для двух столиц

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, планы развития основных транспортных узлов России, а это в первую очередь Московский и Санкт–Петербургский, должны быть реализованы и обе столицы с развитием примыкающих к ним дорог станут привлекательнее для автоперевозчиков.
Полная версия

  • По прогнозу, из общего объема грузов, обрабатываемых в морских портах СПбТУ, в 2025 году на автотранспорт будет приходиться 120 млн т (около 30% общего грузооборота), в том числе: в Большом порту Санкт-Петербург 80 млн т;

  • в морских портах Ленинградской области 40 млн т (основную нагрузку на дорожную сеть окажут грузы МТП Усть-Луга – свыше 30 млн т).

  • завершение формирования Третьего транспортного кольца и Звенигородского проспекта;
  • обеспечение транспортного обслуживания ММДЦ «Москва–Сити»;
  • поэтапное формирование Четвертого транспортного кольца;
  • строительство дублеров Кутузовского и Волгоградского проспектов, строительство участка Север-ной рокады от Кожухово до МКАД и Южной рокады на участке Рублево–Капотня;
  • реконструкция Дмитровского шоссе и др. На территории Московской области большие объемы работ предусматриваются по реконструкции автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров, в том числе Ml «Беларусь», М2 «Крым», МЗ «Украина», М4 «Дон», М5 «Урал», Мб «Каспий», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М10 «Россия». Будет начато сооружение новой автомобильной дороги федерального значения по маршруту Москва – Саранск – Ульяновск. Также в области планируется строительство автомобильных дорог регионального значения по направлениям:
  • Волоколамское шоссе – Аникеевка – 27 км автодороги М9 «Балтия»;
  • МКАД – Дзержинский – Лыткарино;
  • обхода г. Щелково;
  • соединительной связи от автодороги М7 «Волга» в направлении автодорог А103 «Щелковское шоссе» и М8 «Холмогоры» с обходом городов Щелково, Фрязино, Ивантеевка;
  • соединительной связи от автодороги А104 Москва – Дубна до автодороги М8 «Холмогоры» по направлению Виноградово – Болтино – Тарасовка;
  • автодороги между городами Подольск – Домодедово – обход Раменского; автодороги от Лыткарино до Носовихинского шоссе в обход Томилино, Красково,Малаховки, Железнодорожного; автодороги Звенигород – Синьково – автодорога М9 «Балтия» (Новозвенигородское шоссе);
  • реконструкция автодорог Жаворонки – автодорога Ml «Беларусь» – Крекшиио – Троицк; Подольск – Домодедово; Балашиха – Железнодорожный и других.

  • К 2010 году численность населения, проживающего в пределах 8-часовой транспортной доступности до Санкт-Петербурга, увеличится до 23,4 млн человек за счет реализации крупных транспортных проектов: строительства скоростной платной автомобильной дороги Москва – СПб и скоростного железнодорожного сообщения Москва – СПб – Хельсинки. Таким образом, потенциальная емкость обслуживаемого потребительского рынка для логистических компаний региона возрастет почти в 3 раза.
Ирина Полякова, кандидат экономических наук

Подпишитесь на «За рулем» в

18.06.2010
Поделиться: