Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Монополия пошатнулась

Монополия пошатнулась
Полная версия

На остальных трех этапах немецкий дуэт сильно страдал из-за поломок и неисправностей и зачетных очков не набрал. Однако же прогресс налицо – год назад Saleen вообще не попадал в группу лидеров. Если удастся решить проблему надежности, Бартельс и Альтцен могут серьезно пошатнуть гегемонию Ferrari. Saleen – крохотная фирма со штаб-квартирой в Калифорнии, ее основал в 1983 году бывший гонщик Стив Салин. Мыслимо ли допустить, что она победит великую Ferrari?!

Итальянцы Лука Капеллари и Фабрицио Голлин, пилотирующие Ferrari 550 Maranello, продолжают удерживать первую позицию в зачете GT. Но уверенно выигравшие два стартовых этапа, в дальнейшем они ограничивались вторыми и третьими – как в Брно – местами. И изначальный их отрыв от преследователей мало-помалу уменьшился.

В N-GT, где выступает российский экипаж Алексея Васильева и Николая Фоменко, тоже произошла маленькая революция. Экипажи команды YUKOS-Freisinger, поделившие между собой победы на всех четырех этапах, уступили главным конкурентам из итальянской команды Giesse Squadra Corse. Ferrari 360 Modena Кристиана Пескатори и Фабрицио де Симоне лидировал почти на всей дистанции. Тогда как юкосовцы сражались в основном между собой за оставшиеся ступеньки на подиуме. Саша Маассен и Лукас Лур вновь одолели Стефана Ортелли и Эммануэля Коллара. Васильев и Фоменко финишировали на законном четвертом месте.

Постепенно выясняется, что равные условия трем своим экипажам Freisinger отнюдь не обеспечивает. Маассен и Лур, несмотря на то что выступают в цветах YUKOS, официально представляют коллектив Freisinger Motorsport, самостоятельно «играющий» в командном зачете чемпионата и в общем являющийся соперником YUKOS-Freisinger. При этом они пользуются неким «правом первой брачной ночи» с заводом Porsche – техническим союзником Freisinger. Все модернизации и новинки в первую очередь получают именно немцы. Затем – франкоязычный экипаж, а россияне в очереди, по сути, последние. Николай Фоменко сказал по этому поводу, что выглядит это все достаточно странно, так как Маассен и Ортелли формально равноправные тест-пилоты Porsche, льющие воду на одну и ту же мельницу. «Что касается нас с Алексеем, – добавил Николай, – мы не собираемся качать права. И будем выступать в тех условиях, какие есть».

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
18.06.2004
Поделиться: