Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Yamaha FZ8/Fazer 8 - обновленный «Фазер»

В истории Yamaha семейство Fazer стало легендарным: с момента выхода первой 600-кубовой модели в уже далеком 1998 году с конвейера сошло более четверти миллиона всевозможных «фазеров». И на достигнутом «три камертона» не останавливаются – не трогая прошлогоднюю литровую модель, шестисотку заменили восьмисоткой, которая хоть и с иголочки новая, но всё же меньше той, что больше.
Полная версия
Yamaha FZ8 (в пластике - Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб.
Обычно при поиске компромиссов не обходится без жертв. Но здесь, как оказалось, нет компромиссов, а есть гармоничные сочетания. И для семейства FZ/Fazer это, надо сказать, не впервой.
Единственное, что не понравилось во внешности, – глушитель. В канву дизайна он явно не вписывается.
Силуэт этих легендарных тормозных скоб узнаваем лучше любой эмблемы.
С пластиком всё как в кино: брюки превращаются в шорты...
...а Fazer – в FZ.
Мотор восьмисотки всего на 8 лошадей мощнее, чем на прошлогодней шестисотке. Выжимка из дополнительных 200 кубов – сочный момент, растекшийся по всему диапазону оборотов.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.07.2010
Поделиться: