Lifan Solano: надо еще доработать
Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием – модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?
Полная версия“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб. Пиктограммы дисплея ИНФОРМАТИВНЫ, но его темно-синий оттенок на любителя ПОДСТАКАННИКИ в подлокотнике удобны, но сам откидной подлокотник сделан не очень аккуратно ОТКИДНЫЕ СПИНКИ – дополнительный плюс для любого седана Объем и форма багажника порадуют любую семью Лицензионный двигатель “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Этот мотор считался ЭТАЛОНОМ ПРОСТОТЫ И НАДЕЖНОСТИ Отсек слева от водителя незамысловатый, но ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ Шток МКП упирается в открытую пепельницу: БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ! USB-СЛОТ – дань времени, но есть и CD-привод В подлокотнике спрятан двухъярусный бокс, причем нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫ За массивной крышкой перчаточного ящика скрывается, увы, НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМ Подпишитесь на «За рулем» в