Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lifan Solano: надо еще доработать

Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием – модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?
Полная версия
“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб.
Пиктограммы дисплея ИНФОРМАТИВНЫ, но его темно-синий оттенок на любителя
ПОДСТАКАННИКИ в подлокотнике удобны, но сам откидной подлокотник сделан не очень аккуратно
ОТКИДНЫЕ СПИНКИ – дополнительный плюс для любого седана
Объем и форма багажника порадуют любую семью
Лицензионный двигатель “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Этот мотор считался ЭТАЛОНОМ ПРОСТОТЫ И НАДЕЖНОСТИ
Отсек слева от водителя незамысловатый, но ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
Шток МКП упирается в открытую пепельницу: БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ!
USB-СЛОТ – дань времени, но есть и CD-привод
В подлокотнике спрятан двухъярусный бокс, причем нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫ
За массивной крышкой перчаточного ящика скрывается, увы, НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМ

Подпишитесь на «За рулем» в

15.07.2010
Поделиться: