«Активгибрид 7» от BMW: почувствуйте разницу
Стечение обстоятельств, когда в наш дачный поселок одновременно приехали - установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя назвать удачным.
Полная версияBMW 7 Active hybrid Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч) Силовой агрегат по сравнению с устанавливаемым на обычный БМВ 750i перенастроен на более высокие обороты. Он развивает 650 Н.м крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным крутящим моментом 210 Н.м Интерьер BMW ActiveHybrid 7 Компактный и емкий по современным меркам литий-ионный аккумулятор расположен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг. Электрическая «семерка» не умеет ездить на одной лишь электротяге. Двигатель внутреннего сгорания работает всегда, если машина движется. При легком торможении достаточно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электрического торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC. Подпишитесь на «За рулем» в