Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kawasaki KFV750 – боевой кузнечик

Кубов много не бывает – гласит народная мудрость, а я, честно говоря, сомневался в правильности выбора 750-кубового мотора для «рабочей лошадки».
Полная версия
Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб.
Взрывной характер двигателя не очень вяжется с флегматичными настройками подвески, но человеку подкованному подарит настоящее удовольствие.
Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить».
Отсутствие электроусилителя хоть и осложняет управление тяжелым аппаратом, зато вероятность исполнить «уши» заметно снижается, да и обратная связь иногда важнее.
Эргономика рабочего места и удобство посадки располагают к неспешным прогулкам по окресным «пампасам», но и в «боевой» стойке на нем как в своей тарелке.
За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой.
Непривычный рычаг над тормозом – ручная блокировка переднего межколесного дифференциала. Кстати, сам дифференциал имеет постоянное частичное «поджатие», так что крутящий момент, хоть и частично, всегда будет на обоих колесах.
Рулевые переключатели и рычаги интуитивно понятны, доступны и удобны в использовании.
Рычаг селектора трансмиссии работает туговато и не очень четко, хотя, возможно, это вопрос времени и притирки механизмов.
Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно – перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд.
Теперь в моем личном рейтинге больших квадроциклов Kawasaki KVF750 без всяких «но» занимает первое место.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.07.2010
Поделиться: