Лицом к клиенту
Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Туарега - он остался прежним! Нет, безусловно это новая машина, интересный дизайн, рубленные формы и т.д. и т.п., но по сути он все тот же. Почему так происходит? Да просто в тяжелые времена концерн не захотел внедрять что-то экстравагантное или супер-новое. Эксперименты могут отпугнуть покупателя.
Эволюция пространства
Общие дизайнерские линии объединили внутреннее пространство нового вседорожника с другими новинками марки. А это, как минимум, значит: прощай ядовито-синий! Лишь смена цвета подсветки шкал и клавиш на центральной консоли добавила пару балов в копилку новинки. Остальные баллы, столь необходимые для хорошей оценки, набираются благодаря отличным сиденьям с множеством электрорегулировок. К слову, возрадуйтесь долговязы и прочие с ростом 190+. Водительское сиденье имеет огромную возможность по регулировке по высоте. По ходу небольшого тест-драйва было подмечено, что водители с ростом около 175 см выбирают среднее положения кресла. А, опустившись, ради интереса максимально вниз, такие пилоты не видели происходящего в ветровое стекло, мешали руль и приборы. И если на малой скорости можно было ориентироваться по камерам парктроника (а их 4 - на носу, корме и по бокам), выбирая нужную картинку кликом пальца по тач-скрину, то с набором хода приходилось поднимать сиденье вверх.
Под колесами асфальт
Даже несмотря на победы прототипов VW Туарег в престижных мировых ралли-рейдах, серийный образец мало предназначен для покорения жесткого бездорожья. Безусловно, пневмоподвеска и регулировкой жесткости амортизаторов немного облегчит путь до дачи, но не более того. Асфальтовая резина, не самый большой угол рампы, а также лакированные бока не позволят правильно месить грязь. Зато в городе машина не напоминает трактор, радуя водителя легковыми реакциями на команды по смене направления движения.
Тяжелое сердце
За время непродолжительного тест-драйва удалось немного поиздеваться над трехлитровым дизельным мотором и 8-ступенчатым Tiptronic. И, стоит заметить, новому мотору все "по барабану". Хочешь - едешь плавно, хочешь - топишь педаль в пол, мотор ускоряет машину отлично и без ненужных промедлений. Коробка передач работает четко даже в обычном режиме. В режиме "спорт" реакции чуть острее, пригодится при обгонах на загородных дорогах, а вот ручной режим скорее для "галочки". Особого смысла качать вперед-назад селектором нет. Электроника все сделает за вас.
Управляемость также не плоха, крены небольшие, особенно при спортивной настройке амортизаторов, клевки на торможении и разгоне почти отсутствуют. Безусловно, хотелось бы погонять новый Туарег во всех режимах, но этого не позволяли городские условия тест-драйва. Но,тот десяток км по полупустым улицам города подтвердили, что подавляющему колличеству покупателей характер управляемости подойдет на все сто.
Нужен ли новый огород?
Выбираем ответ: "да". Машина стала более стильной и дорогой внешне. Дизайн теперь удовлетворит и обеспеченного покупателя, и официальное лицо, и менеджера банка, и стильную барышню. Салон - фирменный немецкий стиль с небольшими, но очень актуальными, модными и одновременно классическими элементами. Добротно и богато на глаз и на ощупь. Только зачем здесь псевдо-деревянные вставки? Полированный или даже матовый алюминий подошел бы больше к характеру автомобиля. Дизельный силовой агрегат отлично везет, не тарахтит и чадит. При этом экономит все дорожающее топливо. На выходе мы имеем отлично сбалансированный автомобиль отвечающий самым последним немецким тенденциям развития автопрома. Остается надеяться, что и рейтинги надежности пойдут в гору. Ведь если новое поколение Туарега повторит судьбу предшественника - ликвидность вседорожника через пару лет будет очень низкой. Хотя говорить об этом пока еще слишком рано...