Японские авто: Новый или подержанный?
Машины из Японии получили признание российских покупателей. А некоторые модели не только любят, но буквально обожествляют.
Полная версия- ABS
- EBD
- Кондиционер
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- ЭУР
- CD-ресивер и 4 динамика
- Обогрев сидений
- Кожаная обивка руля, рукояти КП и стояночного тормоза
- Антикор
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Борткомпьютер
- Электропривод и обогрев зеркал
- Полноразмерная запаска
- 16-дюймовые стальные колеса с колпаками
- ABS
- EBD
- Борткомпьютер
- Ксеноновые фары
- Люк в крыше
- CD-магнитола
- Передние и боковые подушки и шторки безопасности
- 4 электростеклоподъемника
- Обогрев сидений
- Электропривод и обогрев зеркал
- Электропривод сиденья водителя и пассажира
- Кожаный салон
- ГУР
- Цвет кузова «металлик»
- Круиз-контроль
- 17-дюймовые легкосплавные колеса
- Кузов. Оцинковка кузова оберегает «Аккорд» от ржавчины, но одна деталь все же уязвима – капот, его передняя кромка. При покупке обязательно осмотрите это место. Лакокрасочное покрытие и стекла фар страдают от «пескоструйки», так что на поживших «аккордах» сколов предостаточно. Длительная езда зимой по городским улицам также может выйти боком: коррозия постепенно проест металл радиатора охлаждения – и тогда течи не избежать. На многих машинах потеют фары, трескаются стекла противотуманок. Клиренс «Хонды» очень мал, так что на грунтовке можно запросто задеть днищем дорогу. Установка защиты картера – не лишняя предосторожность.
- Ходовая часть. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная с подруливающим эффектом. Ходовая часть по-спортивному жесткая, зато крены в поворотах минимальны. Проблемных мест немного. При активной езде могут потечь сальники полуосей; смертный приговор передним колодкам уже через 15 000–20 000 км вынесут торможения «в пол». Меняют и мелочовку вроде «резинок» передних опор.
- Коробка передач. На машины устанавливали 5- и 6-ступенчатую механические коробки передач, а также 5-ступенчатый автомат. Все они надежны и особых хлопот не доставят.
- Двигатель. Официальные дилеры продавали машины только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Серьезных претензий к моторам нет. Небольшие проблемы с системой питания могут возникнуть на «аккордах» после солидного пробега.
- Электрооборудование. Алгоритм работы датчика дождя непредсказуем, однако большинству владельцев это не мешает жить в гармонии с «Аккордом».