Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Японские авто: Новый или подержанный?

Машины из Японии получили признание российских покупателей. А некоторые модели не только любят, но буквально обожествляют.
Полная версия

  • ABS
  • EBD
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • ЭУР
  • CD-ресивер и 4 динамика
  • Обогрев сидений
  • Кожаная обивка руля, рукояти КП и стояночного тормоза
  • Антикор
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Борткомпьютер
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Полноразмерная запаска
  • 16-дюймовые стальные колеса с колпаками

  • ABS
  • EBD
  • Борткомпьютер
  • Ксеноновые фары
  • Люк в крыше
  • CD-магнитола
  • Передние и боковые подушки и шторки безопасности
  • 4 электростеклоподъемника
  • Обогрев сидений
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод сиденья водителя и пассажира
  • Кожаный салон
  • ГУР
  • Цвет кузова «металлик»
  • Круиз-контроль
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса
К удивлению, внутри «Лансер» выглядит более выразительным, чем «Аккорд».
В «Мицубиси» достаточно места для ног, а вот рослому пассажиру пространства над головой не хватит.
Узкий проем делает багажник «Лансера» непрактичным.
Голубые шкалы приборов «Лансера» приятны глазу.
«Хонда» выигрывает в богатстве оснащения и качестве материалов отделки.
На заднем сиденье «Хонды» простор для седоков любой комплекции.
У «Аккорда» багажник более широкий. Здесь есть даже ремни для крепления поклажи.
Чтобы, разложив спинку, увеличить объем багажного отделения «Хонды», нужно потянуть за одну из двух желтых петель в его темных недрах.

  • Кузов. Оцинковка кузова оберегает «Аккорд» от ржавчины, но одна деталь все же уязвима – капот, его передняя кромка. При покупке обязательно осмотрите это место. Лакокрасочное покрытие и стекла фар страдают от «пескоструйки», так что на поживших «аккордах» сколов предостаточно. Длительная езда зимой по городским улицам также может выйти боком: коррозия постепенно проест металл радиатора охлаждения – и тогда течи не избежать. На многих машинах потеют фары, трескаются стекла противотуманок. Клиренс «Хонды» очень мал, так что на грунтовке можно запросто задеть днищем дорогу. Установка защиты картера – не лишняя предосторожность.
  • Ходовая часть. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная с подруливающим эффектом. Ходовая часть по-спортивному жесткая, зато крены в поворотах минимальны. Проблемных мест немного. При активной езде могут потечь сальники полуосей; смертный приговор передним колодкам уже через 15 000–20 000 км вынесут торможения «в пол». Меняют и мелочовку вроде «резинок» передних опор.
  • Коробка передач. На машины устанавливали 5- и 6-ступенчатую механические коробки передач, а также 5-ступенчатый автомат. Все они надежны и особых хлопот не доставят.
  • Двигатель. Официальные дилеры продавали машины только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Серьезных претензий к моторам нет. Небольшие проблемы с системой питания могут возникнуть на «аккордах» после солидного пробега.
  • Электрооборудование. Алгоритм работы датчика дождя непредсказуем, однако большинству владельцев это не мешает жить в гармонии с «Аккордом».

Подпишитесь на «За рулем» в

03.08.2010
Фото: Садков Георгий
Поделиться: