Новые назначения в Peugeot
Компания Peugeot объявляет о серии новых назначений, призванных способствовать дальнейшему укреплению позиций французского бренда. Последний год прошел для Peugeot под знаком развития корпоративных продаж: новая коммерческая структура, ориентированный на бизнес модельный ряд с низкой эмиссией СО2, расширение сети Бизнес-центров – подразделений для работы с корпоративными клиентами. Эта стратегия позволила добиться высоких результатов в 1 полугодии 2010 года – компания реализовала на 35 000 транспортных средств больше, чем в аналогичный период 2009 года, доля рынка корпоративного транспорта возросла на 1 процентный пункт.
Новые назначения, анонсированные в год 200-летия промышленной истории бренда Peugeot, позволят компании продолжить курс на лидерство в мировом масштабе:
• Пьер Гарнье (Pierre Garnier) назначен директором по международным корпоративным продажам с прямым подчинением генеральному директору Automobiles Peugeot Винсенту Рамбо (Vincent Rambaud).
• Пост директора по маркетингу Peugeot Франция займет Марк Гьюлиоли (Marc Giulioli), он будет подчиняться непосредственно директору Peugeot Франция Оливеру Верье (Olivier Veyrier).
• Пьер Гарнье сменит прежнего директора по международным корпоративным продажам Марселя де Рикера (Marcel de Rycker), который назначен директором по развитию и продажам коммерческого транспорта группы PSA Peugeot Citroen.
Пьеру Гарнье исполнилось 46 лет, он окончил университет ESC (Ecole Supérieure de Commerce, г. Нант) и школу менеджмента HEC (Ecole des Hautes Etudes Commerciales). Его карьера в Peugeot началась в 1987 году, и с тех пор Пьер Гарнье сменил ряд должностей в компании. В частности, в 2001-2003 гг. он занимал пост регионального директора Peugeot Франция, а в 2004-2007 – управляющего директора Peugeot Польша. В 2008 году Пьер Гарнье был назначен директором по маркетингу Peugeot Франция и занимал эту должность вплоть до нынешнего назначения.
Марку Гьюлиоли 45 лет, он – выпускник экономического Университета Париж-Дофин, окончил магистратуру по менеджменту и аспирантуру, где специализировался на маркетинге и стратегическом планировании. С момента прихода в компанию Peugeot в 1991 году Марк Гьюлиоли занимал ряд позиций в сфере продаж, управления продуктом и маркетинга в головном офисе, а также в области регионального управления во Франции и Европе. В последней должности перед новым назначением Марк Гьюлиоли отвечал за ряд новых запусков в отделе маркетинга и коммуникаций Peugeot.
Марселю де Рикеру исполнилось 48 лет, он окончил университет ESDE (Ecole Supérieure de Dirigeants d'Entreprise, Париж), а также получил степень МВА в Университете Хартфорда (University of Hartford) в США. До прихода в компанию Peugeot Марсель де Рикер занимал ряд ответственных должностей в сфере маркетинга и продаж в автомобилестроительных компаниях. Его наивысшим достижением был пост менеджера по корпоративным продажам (Business Sales Manager) в Mercedes. В 2009 году Марсель де Рикер присоединился к Peugeot и получил должность директора по корпоративным продажам, которую занимал вплоть до нового назначения.