Абты в теме
Хотя, конечно же, AS400 ближе к авиации: двигатель мощностью 400 л.с. лучше всего проявляет себя на бесконечных автобанах; комфорт не уступает люксу современного авиалайнера, а подвеска вкупе с изумительной шумоизоляцией позволяет на ровном шоссе получить ощущение стремительного полета.
Фирма Abt Sportsline развивает тему, начатую Audi в стародавние времена. И разумеется, в AS400 многое взято из мира автогонок – фанаты DTM должны помнить, что именно A4 долго была недосягаемой целью для соперников. Из спорта пришли технологии, использованные в универсале. Без этого опыта инженеры Abt Sportsline вряд ли смогли бы получить такие результаты: 4,7 с разгона до 100 км/ч, 290 км/ч максимальной скорости и, конечно, 400-сильный двигатель – 2,7-литровый V6 Biturbo.
Максимальный крутящий момент – 500 Н.м. По отзывам испытателей, этого более чем достаточно. Кристиан Абт, технический управляющий фирмы и действующий пилот DTM, сказал о машине: «Нормальная для дороги, годная и для спортивной трассы. Ее особенность в том, что с таким запасом мощности и такими точными реакциями на управление вы можете наслаждаться форсированными ускорениями, когда вам только вздумается».
Для любых дорог и любой погоды предназначена и фирменная система полного привода quattro. Любители марки должны помнить, что именно полный привод возносил Audi на пьедестал последние десятилетия и все спортивные версии из Ингольштадта обязательно идут «на всех четырех».
К традиционным приемам относится и использование короткоходной жесткой подвески и модифицированной тормозной системы. Правда, последнюю внимательно изучавшие AS400 уже заклеймили позором: 2-поршневые суппорты на задней оси, по их мнению, – неспортивно. Однако, если вспомнить, какие эффективные тормоза даже на обычной A4, аргументы скептиков развеются, как дым: да вы просто забыли о том, что такое классический спортивный автомобиль!
Управляющий директор Ганс Юрген Абт отозвался об автомобиле в своем обычном стиле – они-де собирались установить и обязательно установят новые стандарты высокотехнологичных автомобилей, ведь в AS400 объединены качество Audi и множество ноу-хау Abt Sportsline. На самом деле автомобиль вряд ли станет выдающимся, но для настоящих автомобилистов он будет желанной добычей – ведь модификацию выпустят крошечной серией в 25 штук. Не стоит сомневаться и в том, что вся серия будет раскуплена в одно мгновение, несмотря на стоимость в 94 000 евро – покупатели получат достойного продолжателя спортивных традиций Audi и Abt, а уже одно это стоит немало.