Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что ''вкуснее''?
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете – французского, бутилированного в Турции? А может, корейского – российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Полная версияВ темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем. Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание – синие символы на черном фоне... В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане. «Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально! Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей. Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик. Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы. Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом. К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость. Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе». «Рено» – антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке. Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л. Подпишитесь на «За рулем» в