Игорь Комаров: Точка возврата пройдена
Наконец-то хорошие новости с АВТОВАЗа: в апреле и мае продажи «Лады» стабильно росли! Более того, за вазовской «классикой» по всей России выстроились очереди: «пятерку» или «семерку» придется ждать три месяца, «Приору», «Калину» и «Самару» – полтора. Читайте о том, что происходит в Тольятти сегодня и чего ждать завтра...
Полная версияИгорь Комаров родился 25 мая 1964 года в Энгельсе Саратовской области. Окончил в 1986 году МГУ по специальности «экономист». Работал в кредитно-финансовых учреждениях на руководящих должностях (Инкомбанк, Национальный резервный банк, Сбербанк). В 2002–2008 годах – заместитель генерального директора ОАО «»Горно-металлургическая компания «Норильский никель» по экономике и финансам. С октября 2008 года занимал должность советника генерального директора госкорпорации «Ростехнологии». В мае 2009 года назначен исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ», а 28 августа 2009 года стал президентом компании. Несколько ходовых прототипов автомобиля ВАЗ-2116 («Проект С») уже больше года бегают по территории завода. Есть надежда, что проделанная работа не пропадет зря и модель в том или ином виде доберется до конвейера. Подпишитесь на «За рулем» в