В. Петров и Renault: Командный зачет
Машины «Рено F1» – в лидирующей группе королевских гонок. Вячеслав Субботин увидел, где, кто и как создает эти уникальные творения.
Полная версия«Рено-F1 B30» Виталия Петрова модернизируют к каждой гонке. Экземпляр, что стоит в центре компьютерных исследований аэродинамики, безнадежно устарел в сравнении с машиной,на которой Виталий проехал очередной Гран-при. Очень прочная и легкая сандвичевая конструкция кузовных панелей: по бокам – слои запеченного карбона, в центре – пористый сотовый алюминий. Так выклеивают монокок «Рено», самую крупную кузовную деталь.Дальше – в печку и на сборку. Скриншот виртуальной аэродинамической трубы. Софт от «Боинга», специалисты свои. Результаты довольно точные, но обрабатываются долго. В аэродинамической трубе продувают модели, уменьшенные в два раза. Шины хоть и маленькие, но настоящие, пневматические. В них можно менять давление и получать более достоверные данные. Виталий Петров:«В одном повороте Алонсо все время меня догонял. Два круга я наблюдал за ним в зеркала, понял, как он его проходит. Попробовал так же –и проехал быстрее,чем Фернандо». Подпишитесь на «За рулем» в