Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво
Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.
Полная версияСамый популярный двигатель – двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами – неквалифицированное обслуживание. Салон весьма добротен – не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше. Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника – прикрыть упругими шторками (здесь они сняты). Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов. VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике. Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка). Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске – стойки стабилизатора (стрелка). Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто – мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться – поменять их без мощного пресса непросто. В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км. Подпишитесь на «За рулем» в