Fiat Ducato: Служебное соответствие
Чем дольше езжу на этой машине, тем больше ее уважаю – все здесь подчинено функциональности: возить много, быстро, экономично и с комфортом. С многоплановой задачей ФИАТ справляется на «отлично».
Полная версияFIAT DUCATO 2,3 JTD Первое ТО – на 20-й тысяче. Последующие – тоже через 20 000 км. Фильтр меняют по-европейски – через 30 000 км. Посмотрите на него: в России я ставил бы свежий гораздо чаще. Стойки амортизаторов («Мак-Ферсон») поменять легко. Доступ к креплению верхних опор прост – через лючки в торпедо. «Обработанная» противогололедным «рассолом», поржавела направляющая сдвижной двери. «Соллерс» улучшил защиту металла, и на новых машинах деталь уже не корродирует. Главный цилиндр сцепления потек на 15-й тысяче: износилась верхняя манжета поршня. Плафон освещения салона немного расплавился и перестал гаснуть на 12-й тысяче. Подпишитесь на «За рулем» в