Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Fiat Ducato: Служебное соответствие

Чем дольше езжу на этой машине, тем больше ее уважаю – все здесь подчинено функциональности: возить много, быстро, экономично и с комфортом. С многоплановой задачей ФИАТ справляется на «отлично».
Полная версия
FIAT DUCATO 2,3 JTD
Первое ТО – на 20-й тысяче. Последующие – тоже через 20 000 км. Фильтр меняют по-европейски – через 30 000 км. Посмотрите на него: в России я ставил бы свежий гораздо чаще.
Стойки амортизаторов («Мак-Ферсон») поменять легко. Доступ к креплению верхних опор прост – через лючки в торпедо.
«Обработанная» противогололедным «рассолом», поржавела направляющая сдвижной двери. «Соллерс» улучшил защиту металла, и на новых машинах деталь уже не корродирует.
Главный цилиндр сцепления потек на 15-й тысяче: износилась верхняя манжета поршня.
Плафон освещения салона немного расплавился и перестал гаснуть на 12-й тысяче.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.09.2010
Поделиться: