Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какой выбрать “Киа-Сид”

Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми моторами в четырех комплектациях. Цeна от 525 900 до 765 900 рублей.
Полная версия
“КИА-СИД”. От 525 900 руб.

КАКОЙ КУЗОВ?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Традиционно оптимальный для “гольф”-класса вариант. Благодаря внушительной (2,65 м) колесной базе в салоне будет просторно четверым взрослым, а складная спинка дивана позволяет увеличивать объем багажника с 340 до 1300 л.

2-е место: универсал. Необычно стильный “вагончик” на 235 мм длиннее хэтчбека и заметно представительней. Соответственно, у SW значительно более емкий (534/1664 л) и удобный багажник. Правда, и доплата за эти плюсы немаленькая – 40 тыс. рублей.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. “Про-Сид” выглядит наиболее стильно и динамично, а стоит не дороже пятидверки. Правда, такой почти спортивный кузов нельзя получить с 2-литровым мотором. Есть и еще несколько минусов: неудобство посадки на второй ряд сидений, плохая обзорность и менее удобный багажник.

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

Простейший “Классик-1,4” за 525 900 руб. неплохо оснащен: фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, кондиционер и аудиоподготовка. Приличный набор для базы. Жаль только, что электропривод зеркал или обогрев сидений здесь не получить в принципе. Да и внешне “Классик” не зажигает – штампованные колеса без декоративных колпаков, неокрашенные корпуса зеркал и дверные ручки. Есть косяки и в салоне: кресло не регулируется по высоте, отсутствует центральный подлокотник.

"Престиж"

Следующая по рангу комплектация “Комфорт” ощутимо дороже (+ 50 000 руб.), но по уровню оснащения это уже совсем другой автомобиль. Руль, рычаги КП и стояночного тормоза отделаны кожей, а монотонность салона разбавляют декоративные вставки под алюминий. Среди прочих радостей – центральный подлокотник, подстаканники в ассортименте, охлаждаемый перчаточный ящик, трехуровневый обогрев передних сидений, регулируемых к тому же по высоте, электропривод складывания и обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, MP3-магнитола с USB-разъемом, фирменная сигнализация. Не забудем и об улучшенной безопасности – шесть эйр-бэгов и активные подголовники спереди. Кстати, для “Сида” с мотором 1,6 л “Комфорт” является базовой комплектацией, которой вполне можно и ограничиться.

ОПТИМАЛЬНЫЙ “ЛЮКС” не уступает в благородстве отделки интерьера топовому “Престижу”. Не переплачивайте лишнего

Другое дело, что, доплатив 30 тысяч, “Киа” можно сделать еще наряднее, но главное, реально удобнее и безопасней. Ведь версия “Люкс” подразумевает не только 16-дюймовые диски из легкого сплава, но и систему динамической стабилизации со встроенной функцией удержания машины на склоне. Вместо кондиционера здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а из спинки дивана выдвигается удобный широкий подлокотник.

У 3-дверного кузова УЗКИЙ багажный проем и высокий порог, а спинку нельзя сложить вровень с полом

Топовая версия “Престиж” – это еще 20 тысяч сверху. Такой “Сид” может похвастать фотохромным противобликовым зеркалом в салоне, датчиком дождя, задним парктроником, а также модной приборной панелью с белой подсветкой. Как видите, набор не столько полезный, сколько дорогой.

КАКОЙ ЦВЕТ?

“Сид” окрашивают в 12 различных цветов. Белый и темно-синий – акриловые эмали, остальные – металлики: черный, желтый, серебристо-серый, серебристый “Феникс”, серебристый “Сириус”, серый, бежевый, красный, синяя “Нефть”, синий “Байт”. Дополнительная плата за последние, к слову, не взимается.

В ТРЮМЕ 5-ДВЕРКИ, как и в универсале, можно создать ровную грузовую площадку. Сложив часть или всю спинку, вы увеличите длину пола с 81 до 142 см

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

1-е место: 1,6 л (126 л. с.). Современный, бойкий и экономичный мотор, с которым “Сид” ни в чем не будет ущербным. Он уверенно разгоняется практически с холостых, а еще лучше везет после 3500 об/мин. К тому же высокая для такого объема мощность позволяет легко поддерживать на трассе 140–150 км/ч даже при езде с полной загрузкой. Наконец, этот мотор сочетается и с “механикой”, и с автоматической коробкой.

Универсал – несомненный ЛИДЕР по удобству пользования багажником. Только здесь под полом есть два удобных органайзера, а грузовая площадка наиболее внушительна – 165 х 104 см

2-е место: 1,4 л (109 л. с.). Подразумевает МКП, зато позволит сэкономить 30 000 рублей и, в общем, вполне пригоден для городской жизни. Однако учтите, что максимальный крутящий момент достигается на оборотах, близких к максимальным, так что мотор придется крутить. Кроме того, двигатель болезненно реагирует на нагрузку – уже с двумя-тремя взрослыми на борту вам придется тщательно рассчитывать каждый обгон.

3-е место: 2,0 л (143 л. с.). По нынешним временам удельная мощность у этого мотора невысока. Поэтому что с “автоматом”, что с “механикой” такой “Сид” немногим быстрее 1,6-литровой машины. Зато переплата за выигранные 0,4–1,3 с совсем недетская – 40 000 руб. Не забудьте про более высокие налоги и повышенный аппетит.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный “Сид” – это 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором в комплектации “Люкс” за 635 900 руб. Автомобиль демократичной марки, дособранный к тому же в Калининграде, может и должен стоить дешевле. Но на фоне цен конкурентов, а также с учетом щедрого оснащения, уровня безопасности, хороших ездовых качеств это все равно достаточно выгодное предложение.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.09.2010
Поделиться: