Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Во взрослой лиге – премьер-тест C-МOTO 400

Тестируем новинку китайского мотопрома в классе 400-кубовых эндуро.
Полная версия
С-МOTO 400: эндуро, 2010 г., 387 см³, 30 л.с., 145 кг (сухой), 150 000 руб.
Разобрав двигатель, мы поразились, какой шаг вперед сделал китайский мотопром – и в конструкции, и в технологии.
Эндурная классика: легкосплавные маятник и ободья, спиральный натяжитель цепи. Единственная поломка за тест – «зажеванный» пластмассовый щиток цепи.
Регулировки гидравлики вилки.
Протектор задней шины не спасует на бездорожье.
На приборке указателю температуры отвели, кажется, слишком почетное место. Лучше бы здесь разместили тахометр.
Карбюратор постоянного разрежения отзывается на газ не так резво, как хотелось бы. Колесико внизу – для регулировки холостого хода.
Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников.
Тест проводился в Санкт-Петербурге и его пригородах. Пробег составил 130 км: по городу, скоростной трассе, грейдерной дороге, песчаному пляжу Финского залива и камням фортов Кронштадта.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.09.2010
Поделиться: