Хроника «60 часов»За рулем»
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов едва ли не больше, чем все предыдущие…
Полная версияГоворят, уезжать в дождь – хорошая примета. Стартовать, наверное, тоже? Самый частый гость на заправке – «ФИАТ-Линия». Бегает быстро, но и кушает с аппетитом. На спусках стрелка спидометра «Фольксвагена» достигала отметки «200». Затем срабатывал ограничитель – больше автомобиль не разгонялся. Первый день и первая разрушенная покрышка. Слева – «автор прокола» Денис Арутюнян, справа – Денис Панов, снабженец, водитель технички, механик... и вообще «ответственный за все». После первого дня пришлось поставить на место трубу выпускной системы и подтянуть хомут на ФИАТе. Исполнитель – механик техцентра ЗР Евгений Михалкевич. Заключительный аккорд банного вечера. На спусках стрелка спидометра в ФИАТе падала в положение «дальше некуда». Износ штатных шин ФИАТа стал некрасивым в середине второго дня, а в конце его – критическим. Соскочивший с патрубка интеркулера хомут «Линии» – косвенная причина выброса около полутора литров масла. На коротких остановках под капот, помимо наших механиков, иногда успевали заглянуть гости. Представитель марки ФИАТ Вадим Переверзев внимательнее всего осматривал, конечно же, «Линию». Руководитель техцентра ЗР и мастер на все руки Геннадий Емелькин встречает очередной автомобиль для вечернего осмотра. На полигоне это называется «легким грунтом». В жизни – нормальный российский проселок. Грунт – не стихия «ФИАТа-Линия». Лучше всего он чувствует себя на ровном шоссе. Вадим ПЕРЕВЕРЗЕВ, менеджер по российскому рынку инженерного подразделения FIAT Group Automobiles: У «Рено» самая высокая средняя скорость дня с учетом остановок – 159,1 км/ч. Ольга СЕРГЕЕВА, пресс-атташе Renault в России: И отдельно похвалим шины – штатные российские «Кама-Евро 129» отлично показали себя в ходе марафона! Скорость «Фольксвагена» день ото дня понемногу росла (это подтвердили замеры после финиша). В последний день на сухой трассе машина (с учетом остановок для заправки) развила 179 км/ч. Др Эрнст ЛИНДНЕР, руководитель технических проектов марки Volkswagen в компактном классе: Подпишитесь на «За рулем» в