Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какова натяжка!

Какова натяжка!
Полная версия

А ведь такая концепция противоречит самому названию машины. Кому и зачем понадобился такой автомобиль? Оказывается, он сделан по заказу телевизионщиков с MTV - специально для тура по Европе и Азии. Они задумали новую грандиозную программу, и без чудо-машины обойтись не смогли. Может быть, и в наших краях Mini XXL окажется - поглядим вживую.

Создан автомобиль в Лос-Анджелесе, где размещаются многие "лимузинные фирмы". Его изготовили, используя тюнинговый набор Cooper Works.

По внешнему виду и внутреннему убранству автомобиль полностью соответствует определению "лимузин" - если по-европейски. Или "стретч" - по-американски. Место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой, между отсеками установлена связь, есть выдвижной экран TV, CD-плеер, радио. И конечно же, бар и большой люк в крыше. А сам салон отделан дорогой кожей.

Автомобиль 6-местный, но еще двоих можно разместить в небольшом бассейне, стоящим над задними колесами - пусть плещутся, хоть на ходу. Пришлось добавить третью ось - ведь емкость бассейна - несколько сотен литров. В "нерабочем" состоянии воду лучше слить, а сам бассейн накрыть пластиковым колпаком, сделанным в одном стиле с крышей Cooper.

Машину покрасили обычными для этой модели цветами - темно-красным и белым.

Видимо, коачбилдеры, то есть тюнеры-лимузиностроители решили исправить ошибку британских коллег, попытавшихся рекламировать Cooper как автомобиль для секс-меньшинств. Американцы в рекламных материалах вовсю пропагандировали гетеросексуальность - то есть использовали безотказные зрительные образы и ассоциации: лимузин - успех - роскошная жизнь - красивые женщины. А этого добра в Калифорнии хватает...

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
30.08.2004
Поделиться: