Перед началом продаж кроссовера KIA Sportage журналистов пригласили на Кавказ, чтобы обкатать новинку по горным дорогам самого разного качества
В поселок Мезмай я попал один из всей команды. Не потому что решил погеройствовать, и не потому, что заблудился, а просто по рассеянности, пропустил мимо ушей наставления организаторов пробега. В итоге 17 экипажей двинулись к месту ночлега по асфальтовому шоссе, делая петлю почти 110 км, а я ломанулся по короткой дороге длиной километров 45. По правде говоря, усыпанная крупным щебнем грейдерная дорога поначалу насторожила – ни встречных, ни попутных… Но примерно через километр я обогнал Opel Corsa, который черепашьим ходом пробирался через выбоины. Встреча меня приободрила, и я поехал уверенней. Скорость удавалось держать приличную – 40, местами и 60 км/ч. Все ж таки у меня не какая-то там городская машинешка, а кроссовер! И через каких-то полчаса я уже был в Мезмае. До шоссе осталось проехать километров 30, не больше.
это, к сожалению не та дорога, там было не до съемки Внизу - Даховская Слобода В самой роскошной версии Premium в крыше - два люка, причем передний сдвижной Из недостатков отмечу слишком широкую левую стойку, она серьезно закрывает обзор на серпантине. Потолок низкий, предел для пассажира сзади роста – 185 см. Великоват ход рычага МКП, а кикдаун в АКП срабатывает с досадной задержкой. И, пожалуй, немного не хватает мощности, особенно у бензинового двигателя.
Технические характеристики Электрогидравлическая муфта расположена у заднего моста Дополнительная фара светит вбок при включении "поворотника" Утро после ночевки на вершине Подпишитесь на «За рулем» в