Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

ZF: Фабрика шестеренок

Перед выставкой «Автомеханика», которая проходит во Франкфурте, руководство ZF, одного из ведущих поставщиков автокомпонентов в мире, пригласило журналистов заглянуть за кулисы компании. Гости прибыли из всей Европы. Россию представляло лишь два издательства. Одно из них – наше.
Полная версия

Сущестует немало конструкций подвесок. Однорычажные McPherson - самые распространенные на переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем. Они просты; у них малый вес неподрессоренных масс и низкая стоимость. Однако кинематические свойства McPherson хуже, чем у подвески на двойных поперечных рычагах; с ней у автомобиля неизбежны большие продольные крены при торможении; и, главное, большие нагрузки на шток и на опору.
Подруливающая подвеска МСТ

Подпишитесь на «За рулем» в

27.09.2010
Поделиться: