Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Все против "Ситроена"!

Все против "Ситроена"!
Полная версия

Лидировавший поначалу Петтер Сольберг пал жертвой водной преграды – Subaru Impreza намертво заглохла, преодолев очередной брод. А Маркко Мартин (Ford Focus) и Маркус Гронхольм (Peugeot 307) угодили в аварии. Причем для финна это был чрезвычайно досадный сход – за несколько спецучастков до финиша он удерживал первую позицию. Строгий шеф команды «Пежо» Коррадо Провера не преминул заметить, что подобные ошибки для двукратного чемпиона мира, в общем, непростительны.

Таким образом, ситроеновцы финишировали дружной парой. Впереди, как ни удивительно, оказался Карлос Сайнс, проведший гонку быстрее и надежнее партнера. А лидер чемпионата Себастьен Лоэб довольствовался вторым местом. Тем самым Сайнс установил новый рекорд всех времен и народов – 26 побед на этапах чемпионата. Завершивший раллийную карьеру Колин МакРэй (на его счету 25 выигранных гонок) заявил по этому поводу, что достижение 42-летнего испанца в обозримом будущем вряд ли будет кем-либо преодолено. Разве только им самим.

Ралли Финляндии с его сверхскоростной трассой и сугубо скандинавским духом пришлось как нельзя кстати – иначе чемпионат мог потерять изрядную долю интриги. Лоэба, выигравшего четыре из восьми этапов этого года, конечно, и здесь причисляли к фаворитам. Но все же шансы Гронхольма, Сольберга да, пожалуй, и Мартина расценивались чуть выше. Все-таки они, в отличие от «асфальтового» француза, выросли в великих пилотов именно на грунтовых дорогах.

Из обоймы оппонентов Лоэба выпал только Сольберг. В самом начале гонки он вылетел с трассы и разбил подвеску своей Impreza. «Не было ничего страшного, мы могли бы выбраться, если бы в кювете нас не поджидал большой камень», – комментировал раздосадованный норвежец. Остальные соперники со своей задачей справились.

В Финляндии безраздельно царствовали пилоты «Пежо». Харри Рованпера и Гронхольм выиграли львиную долю спецучастков. Правда, Рованпера угодил в аварию, а вот Маркус исправно довел гонку до логичной победы. И Коррадо Провера на сей раз был просто на седьмом небе: «Исторический день! Первая победа Peugeot 307! А главное, теперь нет сомнений, что мы все еще можем бороться за титул». Вторым на финише был Маркко Мартин – частично реабилитировался за неудачи в трех гонках подряд. Третьим – Сайнс, вновь оказавшийся быстрее Лоэба. Француз занял лишь четвертое место, но пока что его лидерству в чемпионате серьезных угроз нет.

Фото DPPI

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
20.08.2004
Поделиться: