Старый сюжет новой гонки
Как известно, Евгения Апполонова нередко критиковали - и за подготовку трассы, и за организацию гонок, и за... отсутствие спонсоров.
У нового организатора спонсоров тоже практически не было. Подготовили интересную трассу, значительной частью по дорогам песчаных карьеров. (Справедливости ради отметим, во многом она повторяла трассы прежних гонок.) Но... хорошей эта трасса могла быть только в сухую погоду! А в Ярославской губернии каждый день на протяжении целого месяца шли дожди, и некоторые спецучастки стали совершенно непроезжими. СУ "Горный", например, по задумке повторялся три раза, и суммарная длина его составляла чуть не половину дистанции. Запасных вариантов не оказалось, и "Горным" в конце концов пришлось пожертвовать.
Больше всех переживаний выпало на долю москвича Владимира Лелекова. К последнему СУ он оторвался от земляка Дмитрия Зорина на 43 секунды, а незадолго до финиша Mitsubishi Lancer Лелекова вылетел с трассы, потеряв на этом... 45 секунд. И Лелекову досталась только "бронза". Зорин финишировал вторым, а выиграл гонку петербуржец Игорь Яковлев, упрочив тем самым свое лидерство в Кубке. Михаил Лепехов, также претендовавший на победу в абсолюте, сошел - на его Lancer вышла из строя турбина.
В зачете А6 лучшими стали Дмитрий Крылов и Александр Анцебуров. Они прошли трассу без особых проблем и финишировали соответственно пятым и шестым в абсолюте. Их команда СТКМ совместно с AGK Sportdrive победила в клубном зачете гонки.
Немало неприятностей раллистам доставил дождь. Экипаж застревал в грязи где-нибудь в узком месте, соперники выстраивались за ним и дружно его выталкивали. Это началось еще во время тренировки, а гвоздем программы стало извлечение Citroen C2 c помощью карьерного БелАЗа. Неудивительно, что наиболее распространенной причиной сходов (из 51 машины до финиша добрались 27) стал обрыв привода.
Фото автора