Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

SaaB 9-5: Свалившийся с небес

Его ждали тринадцать лет. А дождавшись, едва не похоронили заживо. Об автомобиле с трудной судьбой...
Полная версия
«Aэро» отличается специальным аэродинамическим обвесом, а также более жесткими настройками шасси и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Версия оснащается любыми двигателями, кроме самых слабых.
Кресла на версии «Аэро» более плотно обнимают водителя, чем стандартные, и вдобавок снабжены удлиняемой подушкой.
Простор на заднем диване не меньший, чем в седанах представительского класса.
Объем багажника средний по объему. Он больше, чем у «Вольво-S80», но меньше грузового отсека «Ауди-А6». По заказу предлагается система разграничения пространства.
Характерная деталь кокпита – передняя панель, завернутая вокруг водителя. Усеченный снизу руль с накладками под сталь – принадлежность исполнения «Аэро».
Инструментарий вполне современен и одновременно отвечает традициям фирмы. Из наследия прошлого взяты неравномерная оцифровка спидометра и обязательный для СААБа указатель давления наддува.
Все коробки передач на 9-5 шестиступенчатые. Ручник – только электромеханический. Настройки шасси, двигателя и трансмиссии меняются с помощью круглого регулятора, что слева от рычага коробки.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.09.2010
Поделиться: