Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Другой типаж: Kawasaki Z1000

Сидя на открытой веранде кафешки, я потягивал ледяной чай и прилежно считал взгляды проходящих мимо барышень.Все же прошли те времена, когда прекрасные феи клевали на хром и рогатые рули!
Полная версия
Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.
Стиль в ущерб практичности – обзор в зеркалах на четверку с жирным минусом.
15‑литровый бак для «килограмма» – два глотка. Вернее 200 км, если не сильно «жечь». Мизерный размер «нашлепки» для пассажирки, видимо, должен компенсироваться эйфорией от красоты мотоцикла.
«Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого.
Мне, как закоренелому эндуристу, садиться на этот мотоцикл было даже немного страшновато. Куча «лошадей», «злая» геометрия, малый клиренс и внешне полная неспособность к преодолению даже самых незначительных колдобин. Одни понты и сбоку бантик с полной нежизнеспособностью вместе. Однако мотоцикл в действительности оказался прежде всего очень практичным. А это ли не главное, если мотоцикл покупается именно для езды, а не для выставочного стенда? Хотя «зэд» и в свете софитов не спасует.
«Злой» нейкед все же не очень «заточен» под трек. Уж слишком быстро подножки спиливаются об асфальт.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.10.2010
Поделиться: