Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Японский гольф-класс: Honda, Toyota, Mazda

Редкий случай: в тесте сошлись не просто три прямых конкурента, а выходцы из одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но не менее желанны модернизированная «Хонда-Сивик» и только что обновленная «Тойота-Королла».
Полная версия
Система стабилизации отключается полностью, а будучи активированной, работает мягко и точно.
Заднее сиденье раскладывается из багажника, при этом получаете почти ровный пол – несомненное достоинство.
Блок управления зеркалами спрятан за изгибом передней панели.
Справа на руле «Короллы» кнопка управления телефоном.
Штатный навигатор – только в наиболее дорогой комплектации, дисплей мелковат.
Качающийся рычажок на правой ступице руля для перемещения по меню навигации не слишком удобен.
Если вам по душе интерьер «Хонды», об эргономике беспокоиться не стоит – с ней полный порядок.
Оснащение «трешки» радует удобством, например пятиступенчатой регулировкой подогрева сидений и круиз-контролем.
Обновленный интерьер «Короллы» узнаешь по усеченному рулю и измененным тканям обивок. Салон незатейлив, но уютен.
«Хонда-Сивик»
«Тойота-Королла»
«Мазда-3»

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
27.09.2010
Поделиться: