Японский гольф-класс: Honda, Toyota, Mazda
Редкий случай: в тесте сошлись не просто три прямых конкурента, а выходцы из одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но не менее желанны модернизированная «Хонда-Сивик» и только что обновленная «Тойота-Королла».
Полная версияСистема стабилизации отключается полностью, а будучи активированной, работает мягко и точно. Заднее сиденье раскладывается из багажника, при этом получаете почти ровный пол – несомненное достоинство. Блок управления зеркалами спрятан за изгибом передней панели. Справа на руле «Короллы» кнопка управления телефоном. Штатный навигатор – только в наиболее дорогой комплектации, дисплей мелковат. Качающийся рычажок на правой ступице руля для перемещения по меню навигации не слишком удобен. Если вам по душе интерьер «Хонды», об эргономике беспокоиться не стоит – с ней полный порядок. Оснащение «трешки» радует удобством, например пятиступенчатой регулировкой подогрева сидений и круиз-контролем. Обновленный интерьер «Короллы» узнаешь по усеченному рулю и измененным тканям обивок. Салон незатейлив, но уютен. Подпишитесь на «За рулем» в