Peugeot RCZ и Audi TT: Маленькая французская месть
Гоночные болиды «Пежо» в этом году вчистую проиграли «Ауди» на «24 часах Ле-Мана». Вадим Никишев дал французской марке шанс реабилитироваться на новой российской кольцевой трассе.
Полная версияМягкий верх родстера не испортил ладного облика. Крышу можно сложить за 12 с на скорости до 50 км/ч. «Ауди» – это «магнитная» подвеска, электронно-управляемый полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Для городской повседневности – то, что надо. На кольце от всего этого хочется отказаться. «Пежо-RCZ» даже вдовьего черного цвета заставляет прохожих оборачиваться. Самые эффектные детали – две шлемоподобные выштамповки на крыше, рельефные колесные арки и боковая линия кокпита с отделкой под алюминий. Характер у маленького купе взрослый: шасси настроено отлично без применения заумных технических решений. А уж как помчится на кольце 200-сильная версия! «Тэтэшка» построена на базе хэтчбека «Ауди-А3», но ее салон отличается нюансами: три центральных дефлектора вместо двух, дополнительные клавиши для управления крышей и спойлером. Кожей обтянута не вся панель, а лишь козырек над приборами. Эта комбинация уже стала родной – в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами. Панель целиком упакована в кожу с идеальной прострочкой, вместо центрального дефлектора – стильные часы... Видно, что дизайнеры старались выветрить из интерьера купе дух обыденного хэтчбека. Шкалы с темно-серыми циферблатами четче, чем у «триста восьмого». Экран борткомпьютера прежний, но в дорогих версиях он крупнее и функциональнее. «Ауди-ТТ» и «Пежо-RCZ» построены по одному принципу, схожи габаритами и пропорциями. Сможет ли «француз» догнать «немца» не только на кольце, но и в статистике продаж? Подпишитесь на «За рулем» в