Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное
Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.
Полная версияМеняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка – штуцер прокачки топлива, красная – охлаждающей жидкости. Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста – зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом. Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра. Топливный фильтр – с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый. Сливная пробка АКП – красная стрелка, заливная (она же контрольная) – зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р). Сливная и заливная пробки на раздатке – под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов. Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 – красной (точно такая же – для слива масла из редуктора переднего моста). Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки – их направление должно быть по ходу колеса вперед. Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом). Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару. Подпишитесь на «За рулем» в