Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

МИМС: Skoda

МИМС: Skoda
Полная версия

Новую Octavia мы не увидим. Шутка. Не волнуйтесь, просто не увидим сразу. В Европе автомобиль стал фаворитом, и пока Старый свет не насытится новой игрушкой, россиянам об Octavia можно будет только мечтать. Сейчас корпорация решает вопрос увеличения производства, и к концу года новинка обязательно появится. Новизна прибавит к цене примерно 10%.

Продажи начнут с версии, оснащенной бензиновым мотором 1.6 (102 л.с.). Зато потом есть надежда обнаружить в прайс-листах бензиновые 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и два дизеля: 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI-PD (140 л.с.). И даже 6-ступенчатую коробку DSG!

Octavia насыщена плюсами. В сравнении с... собой прежней. Новая четырехрычажная задняя подвеска, двухзонный климат-контроль Climatronic, опционные ESP и активные подголовники передних сидений. Четыре подушки безопасности. И объем, объем! Она крупная! И еще: на первый взгляд, брошенный в салон, ее водительское место не отличить от VW – по замыслу и качеству. А старая Octavia еще поприсутствует. Года этак до 2008-го.

Главным сюрпризом стенда Skoda стал тот факт, что представляли ее не дилеры, а открытое в апреле представительство и лично Штефан Худоба, его глава. Обращаясь к гостям пресс-конференции, пан Худоба просто излучал оптимизм. Видимо, есть причины. Число проданных автомобилей с января по июль составило 2825 единиц, причем основные продажи пришлись на последние месяцы. Так, подразделения чешской марки в 2004 году реализуют основную задачу – стабилизировать присутствие Skoda в России. Представительство взялось реструктуризировать дилерскую сеть (их урезали с 65 до 35), и это стало одной из причин увеличения продаж. «Как ни странно», – прокомментировал Худоба. А что странного? Уволь половину коллектива, допустим, редакции – остальные знаете как забегают?

Итак, ужесточили требования к дилерам. А затем постепенно начали внедрять единую ценовую политику. Кроме того, разработаны финансовые программы SkodaCredit и SkodaLeasing. В планах запуск программы «Гарантия Мобильности», суть которой – гарантировать техпомощь каждому новому покупателю, в какой бы точке России он ни находился!

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в

09.09.2004
Поделиться: