Тест-драйв гибрида Opel Ampera
Испытывать опытный образец авто всегда интересно. А если его главный движитель – электромотор, то вдвойне.
Полная версияВ переднем левом крыле – разъем для электрического кабеля. Его второй конец присоединяют к обычной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов. На экране панели приборов самая крупная цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – запас хода. Внизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж. У машины дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые алюминиевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их заменят товарными покрышками с низким сопротивлением качению. Подпишитесь на «За рулем» в