КАМАЗ: Самое сложное позади
Проблемы в мировой экономике последних двух лет заставили большинство производителей по-новому взглянуть на эффективность работы своих предприятий. Российский «КАМАЗ» в период кризиса не только не рухнул, а устоял, и даже сделал практически невозможное – модернизировал свое производство.
Полная версияКлочков Юрий Петрович. Исполнительный директор В ближайшее время блоки цилиндров для Cummins будут лить на «КАМАЗе» Количество заказов техники «КАМАЗ» становится все больше Больше половины внутренностей коробок передач ZF делают в Челнах Солидную часть операций по сборке двигателей выполняют роботы Цилиндропоршневая группа теперь производства «Федерал Могул» ТНВД могут быть ярославского производства и аналогичные Bosch Сборку автомобилей «КАМАЗ» ведут в две линии: ГСК-1 и ГСК-2 Пока еще рестайлинговые кабины попадаются на конвейере нечасто Каждый автомобиль проходит многоступенчатую систему контроля Подпишитесь на «За рулем» в