Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

КАМАЗ: Самое сложное позади

Проблемы в мировой экономике последних двух лет заставили большинство производителей по-новому взглянуть на эффективность работы своих предприятий. Российский «КАМАЗ» в период кризиса не только не рухнул, а устоял, и даже сделал практически невозможное – модернизировал свое производство.
Полная версия
Клочков Юрий Петрович. Исполнительный директор
В ближайшее время блоки цилиндров для Cummins будут лить на «КАМАЗе»
Количество заказов техники «КАМАЗ» становится все больше
Больше половины внутренностей коробок передач ZF делают в Челнах
Солидную часть операций по сборке двигателей выполняют роботы
Цилиндропоршневая группа теперь производства «Федерал Могул»
ТНВД могут быть ярославского производства и аналогичные Bosch
Сборку автомобилей «КАМАЗ» ведут в две линии: ГСК-1 и ГСК-2
Пока еще рестайлинговые кабины попадаются на конвейере нечасто
Каждый автомобиль проходит многоступенчатую систему контроля

Подпишитесь на «За рулем» в

26.10.2010
Поделиться: