Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссоверы: Им любые дóроги дорóги

«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
Полная версия
Кузов «Чероки» не оторочен пластиковым обвесом, но благодаря лучшей проходимости меньше шансов побить его о камни.
Жесткая передняя панель, ручка для пассажира... Интерьер «Джипа» – для настоящих мужчин.
Ахиллесова пята «Соренто» – выпяченный задний бампер. Характерный «бум» сзади часто гасит радость от преодоленного было участка.
В светящемся желтом «глазу» – одометр, расходомер, указатель температуры и режима трансмиссии. Не слишком наглядно.
Уникальная опция «Х-Трейла» – мощные фары в релингах. С ними удобно пробираться в ночи, главное – не забыть, что под мотором нет даже пластиковой защиты (это опция).
Интерьер КИА симпатичен и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная система.
Аналоговые приборы читаются неплохо, в отличие от показаний бортового компьютера бледно-зеленого цвета.
По бокам передней панели «Ниссана» пара подстаканников, причем охлаждаемых!
Оптитронные приборы «Соренто» всем хороши: информативные, красивые, модные.
В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, особенно если над головой сдвижной тент во всю крышу.
Угол наклона спинки в КИА регулируется. По удобству посадки и простору «Соренто» в лидерах.
Во втором ряду япон… простите, российской машины места для ног поменьше, чем в «корейце», да и крыша давит.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
22.10.2010
Поделиться: