Новые Scania: Богатырская сила
Знакомимся с особенностями конструкции наиболее мощных двигателей магистральных грузовиков.
Полная версияГлубокий сварной колодец на поддоне двигателя «дакаровского» КамАЗа гарантирует бесперебойную подачу масла в систему независимо от кренов и тряски в условиях гонки по бездорожью. Циркуляция охлаждающей жидкости и масла в головках и блоке MAN (фото слева) раздельная, прокладка уплотняет только газовый стык. Поршни стальные, с полимерным покрытием. Поршневая группа V-образной 16,4-литровой 730-сильной «восьмерки» «Скания-DC1621» унифицирована с рядными, объемом 9,2 и 12,7 л. В единой головке рядной «шестерки» «Вольво-D16G» удалось разместить распредвал. Подпишитесь на «За рулем» в