Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Cross Polo: Оранжевые кроссовки

Вслед за спортивной модификацией городского хэтчбека «Поло» компания «Фольксваген» продемонстрировала «внедорожную» версию – «Кросс Поло».
Полная версия

Человек в кроссовках отнюдь не всегда спортсмен. Вероятнее, надел он их только потому, что это удобная и практичная в повседневной носке обувь. Идеально подходящая для прогулок как по асфальту, так и вне его. Из того же разряда и «внедорожные» легковые автомобили с обвесом из неокрашенного пластика. Эти «доспехи» вовсе не для покорения неведомых троп. Просто такие элементы не страшно поцарапать на тесных парковках. А заодно они придают обычному автомобилю сходство с престижным полноприводником.

Семиступенчатая трансмиссия DSG радует спорой работой: задержки при переключениях минимальны. Но при желании можно заказать и обычную механику.

Окантованный пластиком «Кросс Поло» смотрится действительно по-боевому (даже в несерьезном ярко-оранжевом окрасе). Внушительность ему придают матово-черные расширители колесных арок, выпирающая из-под бамперов защита кузова. Правда, ее роль чисто декоративная, ведь и эта деталь выполнена из пластика. О том, что для «Кросс Поло» въезд на бездорожье заказан, говорят и скромный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели), и пижонские 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Ни о каком приводе на все колеса речь, конечно, не идет.

Обивка салона в тон кузову призвана поднимать настроение.

В общем, получился замечательный автомобиль для начинающих. Не боящийся случайных контактов, с ярким дизайном и довольно неплохим 1,2-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 105 сил. Единственное огорчение – эту красоту пока не увидят на российском рынке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
25.10.2010
Поделиться: