Daewoo Nexia - старая знакомая
Пока ведущие мировые производители выпускают на рынок все новые и новые модели, «УзДэу» прихорашивает старушку «Нексию». Она популярна. Не потому ли, что надежна, неприхотлива и хорошо изучена механиками?
Полная версияНовая панель приборов смотрится неплохо, но механики ее не любят из-за плохой ремонтопригодности. Салонный фильтр на заводе не ставят, поэтому воздуховоды быстро обрастают всевозможным мусором. Так теперь обрабатывают стык между крышей и боковиной кузова. Раньше делали качественнее. Багажник огромен (530 л!), но пользоваться им надо с умом: от перегрузки часто лопаются пружины подвески. Версия с новым шестнадцатиклапанником пользуется меньшим спросом, поскольку мощность превысила 100 л.с. Отсюда более дорогие страховка и транспортный налог. Обычно высоковольтные провода служат не менее 40 тыс. км, а этот не дотянул и до двадцати (мотор A15 MF). Чтобы при снятии накладки двигателя не соскакивал шланг вентиляции картера, вырежьте в пластике паз. Но не такой как здесь, а пошире. Когда на датчике уровня топлива окислится клемма «массы», закрепите провод под один из винтов фланца. При замене датчика выверните сначала нижний винт, тогда по его резьбе топливо сольется тонкой струйкой (сливной пробки на баке нет). Шаровые опоры теперь приклепывают к рычагу. Бывает, неаккуратно, поэтому соединение стучит. Стрелкой показан датчик скорости, работающий на электронный спидометр. ABS на машине, увы, по-прежнему отсутствует. Задняя подвеска проста – упругая Н-образная балка. В выпускной системе быстрее всего ржавеет глушитель. Подпишитесь на «За рулем» в