Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan: Начальник патруля

Он попал в нашу страну еще до появления официальных дилеров марки. Его силуэт до сих пор не спутать ни с каким другим вседорожником. Он при жизни стал автолегендой и не собирается в отставку. Все это – «Ниссан-Патруль GR Y60». Узнаем, почем нынче настоящий первопроходец на вторичном рынке?
Полная версия
Nissan Patrol ведет свою родословную с 1951 года. Серия Y60 находилась в производстве с 1988 по 1999 год. В Японии машина продавалась как Nissan Safari. Полный привод – подключаемый. Выпускался с 3- или 5- дверным кузовом универсал. Оснащался дизельными моторами RD28T, TD42 и TD42T. В гамме силовых агрегатов – единственная бензиновая V-образная «шестерка» TB42E, но с таким мотором аппетит машины вырастает до 30 л на 100 км. Самым неубиваемым признан дизельный атмосферный мотор объемом 4,2 л. Коробки передач как механические, так и автоматы. Машина официально поставлялась в Россию, впрочем, встречаются и «серые» экземпляры из Европы. Особняком стоят ввезенные из ОАЭ. Один из минусов таких машин – трудности с поиском запчастей. Примечательно, что при всей внешней вседорожности у машин с мотором RD28T воздухозаборник расположен крайне низко. Чтобы не получить гидроудар, обычно устанавливают шнорхель от модели Safari.
Механическая коробка живет дольше автомата. Если она сломается, переборка обойдется не меньше чем в 30 тысяч рублей.
«Пауки» ржавчины под уплотнителем на стеклах задних дверей. Не смертельно, но неприятно.
Большинство «патрулей» красили либо в серый металлик, либо в серебристый. Машины более ярких цветов выпускали в Эмиратах.
Борта и дно багажника обшиты рифленым алюминием. Это самый распространенный способ защиты от повреждений и борьбы с коррозией.
Самодельная защита подбрюшья говорит о том, что «Патруль» эксплуатировался не только в городе.
Состояние мотора подержанного вседорожника лучше оценивать не по выхлопу, а по науке – в условиях сервиса.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.11.2010
Поделиться: