Сравнительный тест Suzuki GSX-R750 и Ducati 848
Герои сегодняшнего супертеста не подпадают ни под один спортивный класс, но в то же время обладают сбалансированным сочетанием управляемости и мощности.
Полная версияSuzuki GSX-R750: спортбайк, 2010 г., 749 см³, 148 л.с., 203 кг, 629 900 руб. Ducati 848: спортбайк, 2009 г., 848 см³, 134 л.с., 179 кг, 778 000 руб. Роман Абалакин (тест-редактор, рост 179 см, вес 80 кг, cтаж 9 лет, мотоцикл Honda CBR929RR). Лев Гаряев (тест-редактор, рост 185 см, вес 70 кг, cтаж 10 лет, мотоцикл Honda GL1800). Приборная панель – классика жанра. Отдельное спасибо за указатель номера передачи. Почему-то из года в год ситуация с тормозами у Suzuki почти не меняется. Их откровенно мало! Этим «весомым аргументом» убили не одну гнедую. Зато уложились в нормы Евро-3. Переключатель режимов работы двигателем на GSX-R750 – вещь абсолютно бесполезная! Но его захотели маркетологи. Все регулировочные винты заднего амортизатора Suzuki – в пределах досягаемости. Трудно поверить, что «обычных» Brembo может показаться мало. Выхлоп в хвосте не только выглядит красиво, но и звучит отменно. Близость подседельного выпуска накладывает свои особенности: плитка шоколада вряд ли доедет до дома невредимой. Приборная панель «итальянки» умнее компьютера, с помощью которого запустили человека на Луну. Но читать ее показания не всегда удобно. Чтобы настроить демпфирование отбоя у Ducati, придется помучиться – путь к заветному винту лежит сквозь маятник. Без особо длинного инструмента не обойтись. Подпишитесь на «За рулем» в