Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сравнительный тест Suzuki GSX-R750 и Ducati 848

Герои сегодняшнего супертеста не подпадают ни под один спортивный класс, но в то же время обладают сбалансированным сочетанием управляемости и мощности.
Полная версия
Suzuki GSX-R750: спортбайк, 2010 г., 749 см³, 148 л.с., 203 кг, 629 900 руб.
Ducati 848: спортбайк, 2009 г., 848 см³, 134 л.с., 179 кг, 778 000 руб.
Роман Абалакин (тест-редактор, рост 179 см, вес 80 кг, cтаж 9 лет, мотоцикл Honda CBR929RR).
Лев Гаряев (тест-редактор, рост 185 см, вес 70 кг, cтаж 10 лет, мотоцикл Honda GL1800).
Приборная панель – классика жанра. Отдельное спасибо за указатель номера передачи.
Почему-то из года в год ситуация с тормозами у Suzuki почти не меняется. Их откровенно мало!
Этим «весомым аргументом» убили не одну гнедую. Зато уложились в нормы Евро-3.
Переключатель режимов работы двигателем на GSX-R750 – вещь абсолютно бесполезная! Но его захотели маркетологи.
Все регулировочные винты заднего амортизатора Suzuki – в пределах досягаемости.
Трудно поверить, что «обычных» Brembo может показаться мало.
Выхлоп в хвосте не только выглядит красиво, но и звучит отменно.
Близость подседельного выпуска накладывает свои особенности: плитка шоколада вряд ли доедет до дома невредимой.
Приборная панель «итальянки» умнее компьютера, с помощью которого запустили человека на Луну. Но читать ее показания не всегда удобно.
Чтобы настроить демпфирование отбоя у Ducati, придется помучиться – путь к заветному винту лежит сквозь маятник. Без особо длинного инструмента не обойтись.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.11.2010
Поделиться: