ВАЗ 2105: Притча во языцех
Сорокалетний опыт выпуска и эксплуатации вазовской «классики» составил огромную долю публикаций в тиражах «За рулем» за тот же период. Тридцатилетний стаж ВАЗ 2105 не внес в эту картину принципиальных изменений
Полная версияДля семейства 2105 были разработаны моторы с ременным приводом ГРМ, позднее их вытеснили старые двигатели с цепью в механизме газораспределения Для своего времени это была мини-революция в отечественном автодизайне. Среди ее примет большие многосекционные задние фонари, алюминиевые бамперы с пластиковой накладкой по всей ширине и резиновыми наконечниками На фото вверху – первоначальный вариант интерьера «пятерки». Правда, на самых ранних ВАЗ 2105 стекла приборов имели характерную коническую форму (здесь уже плоские). Революционные для того времени цельноформованные облицовки дверей позднее заменили на обычные наборные. Подголовники на передних сиденьях были регулируемые. Но в последние годы стали устанавливать кресла с интегрированными подголовниками от «семерки» (фото снизу) На заднем ряду троим пассажирам не позавидуешь: места по ширине немного, пространства для ног тоже мало, плюс мешает бугор центрального тоннеля Подпишитесь на «За рулем» в